ТРЕБОВАНИЯ К СТРОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  1. Информационная часть строки должна содержать не более 70 знаков, включая пробелы, и начинаться с определяющего слова, имени существительного.
    Например: Кирпич силикатный М-150.
    При большем количестве знаков в информационной части строки, редакция оставляет за собой право производить сокращения.
  2. Информационная часть строки должна быть составлена по правилам литературного русского языка и грамматики.
  3. Не допускаются в начале строки:
    а) Слова, написанные латинскими буквами, слова в кавычках, слова из прописных букв, знаки препинания.
    б) Любые знаки между 1 и 2 словом (например, “ - ” или “ + ”), кроме смысловых.
    в) В кавычки берется только название фирмы и марка.
    г) Скобки у 2-го слова, кроме города, страны, второго названия.
  4. Два первых слова строки не сокращаются.
  5. Дополнительные пробелы между словами не ставятся.
  6. Адрес электронной почты и адрес сайта может быть указан в информационной части строки или названии фирмы.
  7. В графе «Единицы измерения» указываются только единицы измерения в принятом нами формате (кв. м, кг, куб. м, лист, п. м, рулон, компл., шт. и т.д.).
  8. В графе «Стоимость» цены указываются также в принятом у нас формате (600-00 – в рублях). Фирма может разместить здесь ценовую информацию и в другом виде, если она соответствует установленному перечню вариантов заполнения графы «Цена».
  9. Название фирмы печатается строчными и заглавными (только при предоставлении учредительных документов) буквами, если это соответствует установленному количеству знаков. Здесь же может быть указан адрес.
  10. В графе «Телефоны» указываются либо два петербургских телефона, либо один петербургский и один с кодом города или мобильный.
  11. В случае отсутствия в заказе указания названия раздела расстановка строчной рекламы производится по усмотрению редакции и претензии не принимаются.
  12. Предварительное утверждение строчной рекламы не производится.
  13. По просьбе заказчика после выхода номера из печати ему может быть предоставлена выборка строк его заказа из общего массива строк, вошедших в текущий номер.
  14. Во избежание ошибок при наборе строк, написанных от руки или присланных по факсу, желательно предоставление строчной информации на электронном носителе или присылка ее по электронной почте в формате «Excel».