УВАЖАЕМЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ!
Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля 2006 года вступил в действие Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года.

...Статья 5. Общие требования к рекламе
  1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
  2. Недобросовестной признается реклама, которая:
    1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с на-ходящимися в обороте товарами, которые произведены другими изго-товителями или реализуются другими продавцами;
    2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента…
  3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
    1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
    2) о любых характеристиках товара…
    4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;…
  4. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
...Статья 13. Предоставление информации рекламодателем.
    Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о госу-дарственной регистрации…
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ И ДРУГИХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ» МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!